Обзоры брендов. «ДСТ-Урал» - новое слово в отечественном производстве гусеничной техники
Челябинский завод «ДСТ-Урал»– одно из самых молодых предприятий по производству строительной техники в России, сумевшее завоевать отечественный рынок за сравнительно небольшой срок.
Челябинский завод «ДСТ-Урал»– одно из самых молодых предприятий по производству строительной техники в России, сумевшее завоевать отечественный рынок за сравнительно небольшой срок. Его флагман – бульдозер ТМ-10 – работает на всей территории нашей страны: от Камчатки до западных и южных границ. Молодость и стремление к инновациям просматривается в каждом спектре деятельности завода: начиная от возраста сотрудников, который в среднем составляет 35 лет, и заканчивая направленностью производства на робототехнику.
Начало истории
Зарождение завода было в 1998 году – именно тогда началось строительство основных цехов, но для полного развития предприятию понадобилось без малого 10 лет – только к 2007 году «ДСТ-Урал» стал по-настоящему перспективным производством. С самого начала руководство компании приняло решение сделать ставку на инновационные разработки. С этой целью в первом прототипе ТМ-10 решили отказаться от излюбленных на то время шестиступенчатых коробок передач, и использовать гидростатическую трансмиссию.
Суть в мелочах
В современных моделях трансмиссия Rexroth предоставлена всемирно известным брендом Bosch Group. Ее уникальность состоит в отсутствии большого числа деталей – всего четыре ключевых элемента обеспечивают максимально точную и быструю передачу. Двигатели во всей технике «ДСТ-Урал» также отбираются с учетом максимальной эффективности и высоко степени выносливости. На сегодняшний день компания заключила договор поставки с тремя производителями двигателей:
· ЯМЗ;
· Cummins;
· Deutz.
Благодаря особому подходу инженеров к выбору комплектующих, техника завода обладает непревзойденной мощностью и износостойкостью.
Комплексный подход
Работа по изготовлению бульдозеров и прочих машин на заводе налажена комплексно. В конструкторском отделе с помощью программного обеспечения последнего поколения, а также смелых решений молодых инженеров, разрабатывается начинка и корпус будущих бульдозеров.
Далее, проект поступает на производство, где также используется современное оборудование. Детали конструкций изготавливаются из стали наиболее прочной и надежной марки производителей Magstrongи Hardox. Сваривают их не только опытные мастера, но и роботы. В ближайшем будущем руководство компании запланировало строительство нового цеха, полностью ориентированное на роботизированную портальную сварку.
Сборочный цехрасположен вобширном павильоне, позволяющем одновременно собирать большое число техники.
Показатели успеха
В 2018 году, кода «ДСТ-Урал» отмечал свое двадцатилетие, были установлены следующие показатели производительности завода:
· 300 машин выпускается за один год;
· более 400 сотрудников трудятся в штате;
· 20 000 кв. м. площади задействовано под работу завода.
Помимо этого, значительно расширился ряд выпускаемой техники:
· гусеничные тракторы;
· бульдозеры;
· трубоукладчики;
· кабелеукладчики;
· тягачи;
· погрузчики;
· и прочие.
В модельном ряду присутствуют представители трех тяговых классов: девятого, двенадцатого и пятнадцатого.
Смело вперед
Уже на сегодняшний день можно отметить высокий темп развития завода. Но руководители «ДСТ-Урал» не намерены останавливаться на достигнутом – в ближайшем будущем планируется перейти в тройку лучших российских производителей тяжелой техники, а также выйти на мировой рынок.
Купить гусеницы для бульдозеров «ДСТ-Урал» можете у нас!